foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Интерактивные задания

Призер конкурса

Группа продлённого дня

 

Зачастую родители не могут уделять много времени своему ребенку, не могут помочь ему в подготовке домашнего задания. Верным решением становится - отдать своё дитя в ГПД. В связи с этим на воспитателей ложится большая ответственность: необходимо построить свою работу так, чтобы свободное время ребенка не превратилось в рабочее или просто в скучное и рутинное «отбывание» до вечера. Задача воспитателя - сделать досуг ребят насыщенным,интересным и разнообразным. 

Раздел "ГПД" содержит планирование занятий в группе продленного дня, конспекты бесед с воспитанниками, сценарии викторин и игр интеллектуальной и спортивной направленности.

   img1  img2  img4

Экстремальная ситуация (2)

 

1. Вступительное слово.

 

В-ль. Каждое утро человек выходит из дома и попадает в огромный мир, в котором может произойти все что угодно, начиная от ушиба и заканчивая террористическим актом. Эти неприятности получили название «экстремальных ситуаций». Экстремальный – значить трудный, сложный. Экстремальные ситуации – значит сложные, трудные, неприятные ситуации, в которых может оказаться человек.

Как же выживать в этом мире, как быстро и правильно принимать решения, куда обращаться за помощью? (Показывает на доску, где записаны телефоны служб)

Дети. (Отвечают, глядя на доску)

В-ль. Но сейчас в России появилась еще одна организация, которая всегда готова прийти на помощь. Это Служба спасения!

Служба спасения – это организация, которая всегда готова бесплатно прийти на помощь любому человеку. В Службе спасения работают смелые, благородные, сильные люди  - спасатели.

Но в первые минуты после происшествия каждый человек может сам стать для себя службой спасения.

А если он сможет спасти себя, он сможет оказать помощь и другим людям. А значит, сможет стать спасателем.

 

Подробнее: Экстремальная ситуация 2

Игра «Экстремальная ситуация»

 

Проведение соревнования, предлагаемого в данном сценарии, не требует длительной подготовки. В качестве ведущих выступают 3 ученика класса (их реплики даны в сценарии). Но если ведущие не подготовлены, все реплики может прочитать классный руководитель.

Предварительно разбив класс на 4 команды и заготовив карточки с заданиями, классный руководитель отдает книгу с ответами «экспертам», которые будут оценивать ответы команд и задавать дополнительные вопросы.

Автор считает очень важным проведение последнего упражнения на сплочение группы. Это упражнение будет хорошим финалом всего мероприятия.

 

Цели: повторить с детьми правила поведения в экстремальных ситуациях; способствовать формированию серьезного отношения к собственной жизни и к безопасности других людей; побуждать детей к выполнению необходимых правил безопасности дома, на улице, на транспорте; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.

Форма: игра-соревнование.

Подробнее: Игра «Экстремальная ситуация»

Игра "Счастливый случай" 

 

В игре принимают участие три команды по 4 - 5 человек в каждой. Участвующие команды имеют свое название. Игра проводится в 4 гейма. До начала игры разыгрывается, какая из команд начнет отвечать первой. В конце каждого гейма счетная комиссия объявляет итоговый результат каждой команды.
 

1 гейм «Дальше... дальше... дальше...»

Каждая команда поочередно бросает игровой кубик (кубик сделан из большой картонной коробки). На четырех гранях кубика нанесены единицы, на одной грани кубика нарисован ноль, еще на одной – подкова. Если на верхней грани кубика выпадает единица, то за правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, команда получает 1 балл. Если выпадает подкова – это означает, что команде повезло, у нее «счастливый случай» и за правильный ответ на тот же вопрос она может получить 3 балла. Но если выпадает ноль – это означает переход хода. В процессе первого гейма каждая команда кидает кубик 7 раз.

Подробнее: Игра "Счастливый случай" 

Литературная викторина по сказкам "Поиграем".

 

Цели занятия:

1.Обобщить знания детей по сказкам;

2.Развивать мышление,воображение,интерес,внимание;

3.Воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам.

Ход занятия:

(До начала игры необходимо сделать игровой кубик,желательно,чтобы он был яркий и точки на нём были хорошо видны зрителям в зале)

Ведущий:

-Здравствуйте,мальчики и девочки!Начинаем нашу викторину "Поиграем".Сегодня в ней принимают участие...(участники называют свои имена)

Ведущий:

-Спасибо,нам было очень приятно познакомиться с вами!А теперь проведём разминку.

(Ведущий проводит разминку,чтобы определить участников и болельщиков.Кто в разминке наберёт больше баллов,тот будет участником,остальные-болельщиками.

За правильный ответ -1балл)

Подробнее:  Литературная викторина по сказкам "Поиграем"

Copyright © 2017 Cайт учителя русского языка и литературы Огибалиной Виктории Михайловны.

Яндекс.Метрика