foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Тема урока: «Имена существительные собственные и нарицательные»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

1) обучить учащихся делению существительных на собственные и нарицательные; 2) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 3) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 4) развивать словарный запас учащихся; 5) воспитывать интерес к уроку русского языка.

Оборудование: компьютер, презентация №8, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Имена существительные собственные и нарицательные"

Тема урока: «Буквы и – ы после ц»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с условием выбора правописания иы после ц в корнях, в словах на -ция, в окончаниях, в суффиксах;  2) формировать умение применять на практике полученные знания; 3) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 4) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 5) развивать устную монологическую речь учащихся: 6) воспитывать любовь к родному языку.

Оборудование: компьютер, презентацию №7, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

Вложения:
Скачать этот файл (Bukvy i-y posle c.ppt)Буквы и-ы после ц[ ]4240 Кб

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Буквы и – ы после ц"

Тема урока: «Буквы ё о после шипящих в корне»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

1) познакомить с правописанием букв ёо после шипящих в корнях слов;  2) формировать умение обосновывать выбор ёо в корнях слов после шипящих; 3) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 4) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 5) развивать словарный запас учащихся; 6) воспитывать языковое чутье.

Оборудование: компьютер, презентация №6, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Буквы ё – о после шипящих в корне"

Тема урока: «Буквы о – а в корне -раст- и - рос-»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

1) изучение орфографического правила написания о – а в корне -раст- – -рос-; 2) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 3) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 4) развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, строить текст-рассуждение; 5) воспитывать интерес к изучению русского языка, воспитывать умение работать в группах, парах, индивидуально.

Оборудование: компьютер, презентация №5, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

 

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Буквы о – а в корне -раст- и - рос-"

Тема урока: «Буквы о – а в корне -лаг-  –  -лож-»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с правописанием о – а в корне -лаг-  –  -лож-; 2) научить обосновывать выбор гласных в этих корнях; 3) развивать умение применять слова с данным корнем и правильно их писать; 4) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 5) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 6) воспитывать уважение к языку.

Оборудование: компьютер, презентация №4, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Буквы о – а в корне -лаг-  –  -лож-"

Тема урока: «Буквы з и с на конце приставок»

 

5 класс.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цели урока:

1) познакомить учащихся с правописанием з и с на конце приставок; 2) развивать умение правильно писать слова на изученную орфограмму; 3) развивать способность находить лишнее; 4) совершенствовать орфографические навыки учащихся; 5) формировать языковую, лингвистическую, культуроведческую и коммуникативную компетенции; 6) воспитывать интерес к словарному запасу русского языка.

Оборудование: компьютер, презентация №3, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.).

 

Подробнее: Урок в 5 классе по теме "Буквы з и с на конце приставок"

Copyright © 2024 Cайт учителя русского языка и литературы Огибалиной Виктории Михайловны.

Яндекс.Метрика